Пневматическая шина 16.9 28 – это усиленная четырнадцатислойная бескамерная покрышка диагонального типа. Относится к классу всесезонных изделий. Имеет универсальный рисунок протектора и герметичный внутренний слой. Отличается повышенной износостойкостью и выносливостью. Ставится на экскаватор-погрузчик таких популярных брендов, как:
Принимает на себя вертикальную нагрузку и усилия, возникающие в процессе передвижения транспортного средства по дороге. Мягко вращается и сглаживает процесс прохождения по неровному покрытию. Эффективно поглощает толчки, удары и вибрации. Снижает скорость изнашивания моста погрузчика. Увеличивает срок использования профессиональной тяжелой техники. Делает передвижение по дорогам с покрытием и без более комфортным, надежным и безопасным.
Подходит для использования в сложных окружающих условиях, на сыпучих и вязких грунтах, твердых бетонных и асфальтовых покрытиях. Обеспечивает качественную тягу на глубоком снегу. Наиболее широко используется для дорожно-строительной техники.
Регулярная эксплуатация по абразивным поверхностям на состоянии покрышки почти не отражается.
Конструкционные особенности изделия
Для изготовления шин EKKA EKT-2 китайский концерн-производитель использует качественную резину с выраженными прочностными характеристиками и хорошей сопротивляемость к истиранию.
Жесткий рисунок протектора «шашка» состоит из поперечных рядов грунтозацепов. Они чередуются со смещением и создают оптимально широкое пятно сцепления с дорогой.
Для изготовления каркаса используются устойчивые к растяжению нейлоновые корды. Несущая способность каркаса покрышки составляет 14PR.
Плотная, усиленная боковина существенно снижает шанс появления бокового пореза или прокола. Нейтрализует раскачивание техники при передвижении и сводит к минимуму шанс на переворачивание экскаватора-погрузчика в процессе выполнения текущих работ. Тяжелая спецтехника стабильно держится на дороге, независимо от ее изначального качества, и качественно выполняет поставленные задачи.