Индустриальная шина цельнолитая 20.5-25 IST E3/L3 для фронтальных погрузчиков устанавливается на спецтехнике, выполняющей технологические операции на погрузочных площадках:
предприятий. Длительная работа в самых жёстких условиях эксплуатации, абсолютно, не укорачивает эксплуатационный ресурс цельнолитой покрышки, который минимум вдвое выше, чем у пневматических шин.
Китайские цельнолитые шины 20.5-25 IST E3/L3 стоят значительно дешевле европейских, североамериканских и японских аналогов, при этом:
обеспечивают высокую поперечную устойчивость фронтальных погрузчиков, работающих на склонах щебеночных и шлаковых отвалов;
не нуждаются в регулярном технологическом обслуживании — повышается сменная производительность индустриальных тракторов;
обладают повышенной прочностью, эластичностью, износостойкостью, благодаря чему, допускается их эксплуатация по битому стеклу, металлу, там, где погрузчик, укомплектованный обычными пневматическими шинами, просто не сможет работать.
Цельнолитая шина не подвергается проколам и порезам, а значит, владельцам фронтального погрузчика не приходится тратить время и денежные средства на ремонт и замену вышедших из строя покрышек. Непроизводственные простои спецтехники сокращаются до минимума — повышается ее эксплуатационная рентабельность.
Цельнолитая индустриальная шина с рисунком протектора E3/L3 (поперечная волна) обладает большой площадью контакта с дорожной поверхностью. Поэтому, покрышка меньше изнашивается на абразивных дорожных покрытиях и показывает превосходные показатели управляемости. Спецтехника не буксует, легко вписывается в повороты, если требуется — экстренно тормозит. Массивные ламели:
Широкое межпротекторное пространство, по величине равняющееся половине ширины протекторной ламели, обеспечивает превосходную самоочистку колеса от застревающих камней, кусков металла, обломков стекла. Если фронтальному погрузчику предстоит работа на мусоросортировочных предприятиях, его ходовую необходимо укомплектовать покрышками с протектором «поперечная волна».