г. Краснодар
ул. Дзержинского, 98/3
info@shinaspec.ru
+7 (861) 24-093-24
+7 (988) 24-093-24
Фильтры для
спецтехники и
грузовых машин
При оформлении заказа через сайт
гарантированная скидка 2 %

Инновации шин для грейдеров – чистой воды маркетинг

2018-04-24

Компания «Шинаспец» предоставляет вам шанс увеличить рентабельность дорожно-строительной техники, задействовав шины для грейдеров и землеройно-транспортных машин из нашего каталога

  • Износоустойчивый протектор, 
  • стойкость к проникающему повреждению, 
  • способность держать колоссальные нагрузки, 
  • гарантия надёжного сцепления с любой поверхностью,

все эти моменты позволяют снизить расходы на обслуживание вашей тяжёлой техники. И дело здесь не только в приемлемой стоимости шин, но и в их тактико-технических характеристиках. Если сравнивать польскую, белорусскую и азиатскую индустриальную резину с дорогими аналогами, то у последних выделяется большее число внедрённых инновационных решений.

Инновации в шинах для дорожно-строительной техники от именитого производителя

 

Кремниевая кислота от немецких шинных химиков или  высокодисперсный диоксид от их бельгийских коллег, разрабатывались по заказам известных европейских производителей под потребности обновлённой шины для скрепера и грейдера. Суть инновации в том, что в процессе вулканизации эти компоненты формируют принципиально новые формы связи структурных элементов резинотехнической смеси. Увеличивается порог восприимчивости компаунда к воздействию тепла; возрастает эластичность покрышки, при этом сопротивление качению остаётся без изменений.

Помимо указанных, внедряются ещё несколько новых технологий, что в такой же незначительной степени влияет на качественные характеристики строительного колеса.

Разработка таких идей является результатом колоссальных поисков и вычислений. Только за предложенный вариант воплощения замысла заказчика, химики заслуживают огромного уважения и поощрения. Ведь их инновации позволяют реально экономить топливо.

А теперь самое интересное о дорогих шинах для дорожной техники

 

Вот только чтобы высокотехнологичные решения смогли проявить себя в полной мере, им требуются особые условия. Так для достижения порогового значения температуры, при котором начинает отрабатывать неимоверные вложения диоксид кремния, необходимо прогреть резину до 100 0С. Что почти возможно уже на гоночном карте и до чего никогда не смогут дойти шины для дорожной техники, даже в сложных условиях работы.

Приблизительно так же обстоят дела и с другими инновациями. По реальному снижению затрат на топливо производители открыто предоставляют данные о максимально сэкономленных 1.7 литра на 100 км трассы (видим: расчет выполнялся для «гражданской» резины).

Приобретая у них дорогущие шины для дорожно-строительной техники (например, на грейдер ДЗ 98, который за 11 часов работы сжигает почти 500 литров дизельного топлива), вы не сможете корректно пересчитать километры в моточасы, но вправе рассчитывать на соответствие заявленным показателям.

Даже поверхностный анализ (с учётом цен из нашего каталога) показывает – вряд ли ваш новый европейский комплект окупится до того как будут повреждены шины на приводных осях. Поэтому многие специалисты уверены – бюджетная индустриальная резина выдержит столько же, сколько и её дорогостоящий аналог.

Да и наши клиенты подтверждают: шина 16.00 24, от именитого производителя, так же хорошо распарывается торчащей из земли арматурой, как и качественная покрышка 14.00 20 из Поднебесной (Китай) или Синеокой (Польша).

Создание и
продвижение
веб-сайта
Создание и продвижение