Подобрать по технике
Пн-Пт с 9:00 до 17:00

Диагностика состояния топливной системы дизеля

2019-09-23

Дизельный мотор давно известен как надежный и мощный двигатель внутреннего сгорания. Как и любой другой механизм, он может выйти из строя. Чаще всего неполадки в таком движке связаны с топливной системой. Она может быть отремонтирована или полностью заменена на новую. Топливная аппаратура дизельного двигателя здесь реализуется компанией «Региондизель-Авто» по доступным ценам.

В случае ухудшения работы дизельного мотора следует провести диагностику его состояния. Такая проверка поможет выявить причину неисправности. Характер неисправности определяется по следующим признакам:

  1. Двигатель плохо заводится. Причиной этому могут выступать следующие неисправности:
    • Износ элементов ТНВД (топливного насоса высокого давления).
    • Некорректно отрегулированный угол опережения впрыска.
    • Уменьшение силы впрыска горючего.
    • Износ распылителей на форсунках.
    • Попадание воздуха в систему.
    • Сбои в работе подкачивающего насоса.
    • Выход из строя регулятора подачи топлива.
    • Парафинизация горючего.
  2. Мощность двигателя снижена. Причиной этому могут являться следующие поломки:
    • Износ регулятора давления и плунжерных пар.
    • Некорректно настроенный угол опережения впрыска.
    • Засорение фильтров в системе подготовки горючего.
    • Поломка распылителей топлива.
    • Некорректная настройка топливного насоса.
    • Выход из строя подкачивающего насоса.
    • Разгерметизация топливной системы.
  3. Жесткая работа мотора, троение, большой расход солярки, черный и серый выхлопной дым, неравномерная работа двигателя могут появляться из-за следующих неисправностей:
    • Некорректный угол опережения впрыска.
    • Повреждение, загрязнение распылителей и форсунок.
    • Загрязнение топливного и воздушного фильтров.
    • Повреждение прокладки ГБЦ.
    • Попадание воздуха в топливные магистрали.
    • Впрыск горючего в неправильный момент.
    • Недостаточное давление топлива.

Сам процесс диагностики осуществляется по трем этапам:

  1. Визуальный осмотр мотора. В ходе осмотра анализируются шумы во время функционирования агрегата, цвет выхлопных газов, равномерность работы.
  2. Замеры параметров состояния системы (давления горючего и прочих).
  3. Компьютерная диагностика состояния дизеля.

Опытный специалист может лишь на основании визуального осмотра определить неисправность в системе подачи горючего. Если причина поломки неочевидна, специалист использует более сложные способы диагностики.

Не можете определиться?
Бесплатно проконсультируем и поможем подобрать товар
Звоните с Пн-Пт
с 9:00 до 17:00

Вам перезвонит наш менеджер

  • Поможем определиться
    с выбором, исходя из
    Вашего бюджета
  • Расскажем,
    на чем
    можно сэкономить
  • Подберём аналог к Вашему
    фильтру по кроссу
  • Сориентируем по стоимости доставки
Подбор шин Подбор фильтров Обратный звонок Рассчитать доставку