Диагностика состояния топливной системы дизеля
Дизельный мотор давно известен как надежный и мощный двигатель внутреннего сгорания. Как и любой другой механизм, он может выйти из строя. Чаще всего неполадки в таком движке связаны с топливной системой. Она может быть отремонтирована или полностью заменена на новую. Топливная аппаратура дизельного двигателя здесь реализуется компанией «Региондизель-Авто» по доступным ценам.
В случае ухудшения работы дизельного мотора следует провести диагностику его состояния. Такая проверка поможет выявить причину неисправности. Характер неисправности определяется по следующим признакам:
-
Двигатель плохо заводится. Причиной этому могут выступать следующие неисправности:
- Износ элементов ТНВД (топливного насоса высокого давления).
- Некорректно отрегулированный угол опережения впрыска.
- Уменьшение силы впрыска горючего.
- Износ распылителей на форсунках.
- Попадание воздуха в систему.
- Сбои в работе подкачивающего насоса.
- Выход из строя регулятора подачи топлива.
- Парафинизация горючего.
-
Мощность двигателя снижена. Причиной этому могут являться следующие поломки:
- Износ регулятора давления и плунжерных пар.
- Некорректно настроенный угол опережения впрыска.
- Засорение фильтров в системе подготовки горючего.
- Поломка распылителей топлива.
- Некорректная настройка топливного насоса.
- Выход из строя подкачивающего насоса.
- Разгерметизация топливной системы.
-
Жесткая работа мотора, троение, большой расход солярки, черный и серый выхлопной дым, неравномерная работа двигателя могут появляться из-за следующих неисправностей:
- Некорректный угол опережения впрыска.
- Повреждение, загрязнение распылителей и форсунок.
- Загрязнение топливного и воздушного фильтров.
- Повреждение прокладки ГБЦ.
- Попадание воздуха в топливные магистрали.
- Впрыск горючего в неправильный момент.
- Недостаточное давление топлива.
Сам процесс диагностики осуществляется по трем этапам:
- Визуальный осмотр мотора. В ходе осмотра анализируются шумы во время функционирования агрегата, цвет выхлопных газов, равномерность работы.
- Замеры параметров состояния системы (давления горючего и прочих).
- Компьютерная диагностика состояния дизеля.
Опытный специалист может лишь на основании визуального осмотра определить неисправность в системе подачи горючего. Если причина поломки неочевидна, специалист использует более сложные способы диагностики.