8 (800) 770-78-74
бесплатно по РФ
г. Москва г. Санкт-Петербург
г. Краснодар г. Воронеж
г. Екатеринбург
Пн-Пт: 09:00-17:00 по Москве

Можно и стоит ли ремонтировать боковой порез шины квадроцикла

2021-08-16

В процессе эксплуатации квадроцикла нередки ситуации с повреждением покрышек. Чаще — это всевозможные проколы, но случается, что на боковой поверхности шин образуются порезы. Данный дефект считается самым неприятным, поскольку значительно снижает их надежность. Из-за строения покрышки восстановление практически невозможно, поскольку боковые стенки, которые принимают большую часть нагрузки во время езды, должны сохранять эластичность. Но если СТО находится далеко, то придется разбираться с этой ситуацией самостоятельно.

Особенности ремонта и его актуальность

Боковые порезы шин для квадроциклов часто являются причиной повреждения резинового слоя и разрыва нитей корда. Стоит ли прибегать к ремонту зависит от нескольких факторов:

  • места расположения пореза - более ремонтопригодными считаются порезы, расположенные ближе к центру, чем в зоне плеча;
  • чем больше порез, тем выше вероятность образования постремонтных изъянов (падения давления, грыж или других деформаций);
  • ремонту подлежат только покрышки, в которых повреждены меньше 10 нитей.

Для восстановления шины подручными средствами понадобиться нитки и иголка, клей, шило, автомобильная камера, компрессор, монтажка и нипель.

Процедура ремонта пореза состоит из следующих этапов:

  • монтажа колеса и спуска давления в нем;
  • срыва покрышки с обода диска (возможно, усилий будет недостаточно и понадобится лебедка);
  • штопки шины, посредством прокалывания дырок шилом и продеванием в них нити;
  • промазки швов и самого пореза клеем для надежности всех работ.

После этого шину следует одним боком надеть обратно на диск и на него же надеть камеру от машины. Причем проделать это нужно крайне аккуратно, расправив все заломы, во избежание ее заминания внутрь колеса и последующего разрыва во время передвижения.

После этого, покрышку нужно вернуть на диск и накачать камеру. Здесь также существуют нюансы: вначале следует убедиться, что шина «села» на свое место и только затем сдуть ее до требуемого давления.

Такой способ позволит доехать до станции технического обслуживания, после чего заменить покрышку на новую или провести профессиональное восстановление.

Заказать обратный звонок

Ф.И.О. *
Телефон *
E-Mail *
Комментарий

Хотите мы Вам перезвоним?

Ф.И.О. *
Телефон *
E-Mail *
Комментарий
×
Обратный звонок
Узнать скидкуУзнать скидку
Кнопка наверхКнопка наверх