8 (800) 770-78-74
бесплатно по РФ
г. Москва г. Санкт-Петербург
г. Краснодар г. Воронеж
г. Екатеринбург
Пн-Пт: 09:00-17:00 по Москве
Выходные с 1 по 10 мая. Все заявки будут обработаны с 11-го мая.

Радиальные и диагональные шины для квадроциклов (ATV) и багги (UTV). В чём разница? Что выбрать?

2021-04-19

Радиальные и диагональные шины для квадроциклов (ATV) и багги (UTV). В чём разница? Что выбрать?

При выборе покрышек для квадроциклов, багги, в первую очередь ориентируются на типоразмер, рисунок протектора изделия и тип каркаса. С двумя первыми характеристиками обычно проблем не возникает, а вот на конструкцию шины внимания обращают мало. И напрасно: шины для квадроциклов по внутреннему устройству могут быть двух типов. При этом каждая из разновидностей шин рассчитана на определенные условия эксплуатации.

Диагональные покрышки

В автомобильной и мотоциклетной индустрии абсолютное большинство – за радиальной конструкцией шин. В то время, как квадроциклы и багги чаще всего оснащаются покрышками диагонального типа. Их характерная особенность заключается в расположении нитей корда: они проходят от одного борта к другому по диагонали (отсюда название). Шины рассчитаны на низкое давление, благодаря чему деформируются, увеличивая контактное пятно, не теряя при этом сцепных качеств. У диагональных покрышек отсутствует брекер (центральная часть, выполненная из стальной проволоки) и поэтому они обладают высокой эластичностью, что позволяет успешно преодолевать препятствия на бездорожье. Еще одна особенность – усиленная боковина, сводящая к минимуму риск повреждения шины при наезде на острые края камней, корни. Из отрицательных сторон можно отметить разве что плохую теплопроводность: технику с такими шинами нельзя эксплуатировать длительное время на большой скорости. Часть производителей специализируются на выпуске диагональных шин для ATV и UTV: например, хорошо известны шины ЕККА, SUPERGUIDER, CST и другие.

Радиальные покрышки

Здесь нити корда идут от одного борта до другого по прямой. Брекер сделан из металлокорда. Именно он принимает на себя ударные нагрузки, обеспечивает устойчивость квадроцикла, багги при езде по твердому покрытию и гарантирует эффективный отвод тепла на высокой скорости. Но вот боковая часть диагональных шин гораздо прочнее радиальных, что делает последние малопригодными для эксплуатации в условиях пересеченной местности.

Выводы

Диагональные покрышки подойдут любителям экстремальных поездок по бездорожью, когда передвижение по асфальту и шоссе не превышает пару-другую километров. Если же вы любитель скоростных путешествий по, например, гравийному покрытию, лучший вариант – радиальные шины.

Заказать обратный звонок

Ф.И.О. *
Телефон *
E-Mail *
Комментарий

Хотите мы Вам перезвоним?

Ф.И.О. *
Телефон *
E-Mail *
Комментарий
×
Обратный звонок
Узнать скидкуУзнать скидку
Кнопка наверхКнопка наверх