8 (800) 770-78-74
Единый номер (бесплатно по РФ)
г. Москва г. Санкт-Петербург
г. Краснодар г. Воронеж

Технология установки цельнолитых шин на диски

2019-04-12

Технология установки цельнолитых шин на диски

Как известно, от своевременной замены шин на крупногабаритной спецтехнике зависит износостойкость и длительность срока службы ходовой части и других узлов транспортных средств. Технология монтажа цельнолитых шин для спецтехники в целом отличается от установки покрышек для обычных транспортных средств. Прежде всего необходимо иметь специальный пресс, который способен выдержать рабочее усилие до ста тонн. Самостоятельное выполнение работ по замене цельнолитых шин может повлечь за собой неправильную установку покрышек и, как следствие, непредвиденные ситуации, несущие опасность для участников дорожного движения.

Основные этапы работы

Замена цельнолитых шин выполняется опытными специалистами на станциях шиномонтажа. Для осуществления данных работ они используют следующее оборудование:

  • специальный пресс;
  • кольцо и гильзу для поддерживания обода;
  • клетки давления для напрессовки шины;
  • кольцо конической формы для облегчения процедуры монтажа.

На начальном этапе необходимо удостовериться, что диаметр цельнолитой шины совпадает с аналогичным показателем колеса. Далее шина изнутри покрывается монтажной пастой. Специалист размещает обод на кольце поддержки, а шину – на ободе.

На следующем этапе мастер располагает клетку давления строго по центру на верхней боковой части покрышки и осуществляет давление клеткой на шину до момента, пока та не коснется нижнего края диска. На последнем этапе шина сжимается клеткой давления, на ней размещается боковое кольцо. Затем специалист устанавливает запорное кольцо, забивая его с помощью молотка. Таким образом, цельнолитая шина садится на диск точно и надежно, без каких-либо перекосов, которые могли бы повлечь неравномерный износ протектора.

Некоторые шины сопровождаются маркировкой CLIP или EASY-FIT. Это значит, что они имеют более простую технологию монтажа. Вспомогательный буртик на внутренней поверхности протектора дает возможность автоматически защелкнуть изделие в канаве диска с помощью клетки давления.

Обратный звонок
Кнопка наверхКнопка наверх

Заказать обратный звонок

Ф.И.О. *
Телефон *
E-Mail *
Комментарий

Хотите мы Вам перезвоним?

Ф.И.О. *
Телефон *
E-Mail *
Комментарий