8 (800) 770-78-74
бесплатно по РФ
г. Москва г. Санкт-Петербург
г. Краснодар г. Воронеж
г. Екатеринбург
Пн-Пт: 09:00-17:00 Мск

Тестовый обзор - новая Toyota Corolla

2020-04-03

Более 35 миллионов продаж (до 2007 года) и 44-летняя история - это Toyota Corolla. Мы не будем бросаться хвалебными словами, сами цифры указывают на класс этого автомобиля. Добавим, что за последние 40 лет каждый из самых продаваемых автомобилей в мире продавался каждые 40 секунд.

В конце 2010 года, Toyota запускает модернизированную версию своего бестселлера. Новый автомобиль мало чем отличается от предыдущей версии по той простой причине, что модель более чем успешна. Версия 2010 получила лишь незначительные улучшения, которые отражены в нескольких внешних и внутренних изменениях.

Снаружи впечатляют новые конструкции переднего и заднего бампера, нижняя решетка радиатора, а также измененные фары и задние фонари.

В интерьере мы находим новый D-образный руль и приборную панель нового цвета, а также аудиосистему с USB-входом, которая доступна в стандартной комплектации.

В целом обновленный внешний вид модели делает ее более современной, динамичной и комфортной.

Мы начнем обзор так. Такие автомобили, как Corolla, представляют собой набор компромиссов. Что мы имеем в виду - когда компания разрабатывает, например, полностью спортивный автомобиль, все в нем делается для того, чтобы быть максимально быстрым, стабильным и динамичным. Роскошь, комфорт и все удобства остаются на заднем плане.

Однако с такими автомобилями, как Toyota Corolla, все радикально отличается. Автомобиль, подобный Corolla, должен подходить для всего - городской езды, длинных пересечений дорог, грунтовых дорог, снежных горных дорог и т. Д. В то же время автомобиль должен быть экономичным, шустрым, надежным, практичным и хорошо выглядеть.

Довольно много требований к машине ... но Corolla удается покрыть их как можно лучше.

В городе:

Мягкое рулевое колесо, которое на малых оборотах вращается с предельной легкостью, - приятное впечатление. На самом деле мы не водили машину с более мягким рулевым колесом. То же самое касается переключения передач и сцепления - вещей, которые облегчают перемещение и парковку в оживленном городском потоке.

Видимость хорошая, но для более небезопасных водителей будет полезен так называемый парктроник. Слегка приподнятая задняя часть ограничивает обзор, и если вы не привыкли к машине, парковаться в труднодоступных местах может быть сложно.

За городом:

Модификация, на которой мы работали, была оснащена 1,4-литровым дизельным двигателем D-4D мощностью 90 л.с. и максимальный крутящий момент 205 Нм. Коробка передач 6-ступенчатая механическая.

Двигатель эластичный, относительно тихий и экономичный. Мощность достаточна для нормальной езды, а ее эластичность позволяет безопасно обгонять даже на горных дорогах. Конечно, чтобы выжать максимум из этого небольшого двигателя, вам нужно часто переключать передачи (для удобства есть встроенная система, которая показывает вам, какая передача лучше всего с индикатором на приборной панели).

Маршрут, который мы выбрали, включал извилистую дорогу в Банско, где наш автомобиль впечатлил динамикой двигателя, завидной для его двигателя. Здесь рулевое колесо теряет свою мягкость, давая точную информацию о дороге. На шоссе, на скорости, разрешенной законом, автомобиль остается безопасным и устойчивым, с легкостью поглощает неровности, а двигатель едва пахнет топливом.

Наш 600-километровый тест включал городское вождение (около 90 км), шоссе (около 60 км), пригородные и горные дороги. Расход топлива, по данным приборов, составлял ровно 4,7 литра на 100 км.

Подвеска не мягкая и не жесткая, а именно такая, какой она должна быть. Автомобиль достаточно стабилен и достаточно комфортен, не светит ни в одной из перечисленных областей. Это делает Corolla подходящим компаньоном для любой поездки.

В пассажирском салоне достаточно места для четырех человек, а в багажнике достаточно места для багажа. На борту достаточно места для мелких предметов, а также держателей для чашек и бутылок.

Toyota Corolla не поразит вас своим видением или невероятной динамикой, но покорит вас своими многочисленными качествами - плод давней традиции.

Если мы будем определять модель в двух словах, они будут - универсальный автомобиль, подходящий для всех и вся.

Инструкции для ремонта Тойота Королла 1983 года: http://www.toyotaman.ru/Corolla/E80

Обратный звонок
Узнать скидкуУзнать скидку
Кнопка наверхКнопка наверх

Заказать обратный звонок

Ф.И.О. *
Телефон *
E-Mail *
Комментарий

Хотите мы Вам перезвоним?

Ф.И.О. *
Телефон *
E-Mail *
Комментарий
×