8 (800) 770-78-74
бесплатно по РФ
г. Москва г. Санкт-Петербург
г. Краснодар г. Воронеж
г. Екатеринбург
Пн-Пт: 09:00-17:00 Мск

Живые легенды: 10 самых быстрых серийных автомобилей Honda

2020-07-28

Всего несколько дней назад стало ясно, что Honda смогла продать 100-миллионный автомобиль за свою историю. Это заставило нас задуматься о богатом наследии, которое японская компания завещала нам в отношении спортивных моделей и высокопроизводительных версий повседневных автомобилей. Конечно, в истории японская компания выпускала настолько привлекательные автомобили, что их сложно сократить до десяти, что объясняет отсутствие некоторых известных легенд. Итак, представляем вам 10 живых легенд Honda, среди которых вы найдете как экзотические суперкары, так и горячие модели, которые могут смутить практически любой автомобиль на светофоре.

1. Honda NSX 1990-2005

Как только стало ясно, что Айртон Сенна сам решил помочь Honda разработать первый NSX, стало ясно, что автомобиль станет легендой. Результаты этого сотрудничества сразу привлекли тысячи людей, желающих сесть за руль этого автомобиля. Он имеет 3,0-литровый двигатель V6 мощностью 290 л.с. и система переменного газа VTEC, и удовольствие от ее вождения можно сравнить с тем, что за рулем настоящего гоночного автомобиля.

Рулевое управление прямое, шасси обеспечивает достаточную обратную связь даже для пилота Формулы-1, а двигатель высокоскоростной и гибкий. При покупке этого автомобиля избранная группа людей получила японский Ferrari по цене Fiat. Это так просто.

2. Honda Civic Type R 2015-сегодня

Мы должны привыкнуть к тому, что почти все автомобили в этом списке будут иметь дополнение Type R к их названию. Это также относится и к последней версии Civic Type R, которая оказалась одной из самых забавных моделей на рынке. Он имеет 2,0-литровый 306-сильный турбированный двигатель. и хотя он, несомненно, утратил часть очарования старых горячих голов во имя безопасности, его мощности достаточно для достижения ускорения от 0 до 100 км / ч за 5,7 секунды. Более того, этот Civic - самый быстрый хэтчбек, который вы можете купить прямо сейчас. В результате его результат 7: 50,63 минут на немецкой трассе Нюрбургринг.

3. Honda Civic Type R 2001-2005

Не говоря уже о предыдущем Civic Type R, который заслуживает третьего места в нашем рейтинге. Это первый Civic, официально выпущенный в Великобритании (где он сделан), и после его запуска фанаты горячей модели с ума сходят по этому поводу. Эта модель имеет современную многоточечную заднюю подвеску, которая сочетается с большим распределением веса, что дает водителю уверенность, чтобы выжать любую «лошадь из двигателя». В то время Civic Type R был оснащен 2,0-литровым атмосферным двигателем VTEC мощностью 200 л.с. при 7400 об / мин. Многие жалуются, что крутящий момент немного низкий, но никто не недоволен ускорением до 100 км / ч за 6,8 секунды.

4. Honda S2000 1999-2009

Высокоскоростной родстер Honda S2000 быстро закрепился на рынке, и неудивительно, почему. Модель представляет собой двухместный спортивный кабриолет, целью которого является конкуренция с Porsche Boxster. Как и NSX и Civic Type R, основной упор в этом автомобиле сделан на высокоскоростной 2,0-литровый двигатель VTEC, который в этом случае развивает мощность 240 л.с. Красная зона спидометра составляет всего 9000 об / мин, что означает только одну - блестящий визг.

Ранние модели стали известны своим нервным поведением на дороге, но это означало только одно: автомобиль, который нуждался в опытном водителе, и его ловкость можно сравнить с мухой, пытающейся сбежать из свернутой в спираль газеты. Хонда позже переделывает заднюю подвеску, что облегчает рулевое управление.

5. Honda Integra Type R 1995-2001

Еще одна модель Type R, о которой стоит поговорить. Integra Type R - редкое в Европе зрелище, которое очень ценится его преданными поклонниками. Пуристы считают, что оригинальная модель DC2 является самой чистой и приятной в управлении, хотя следующий DC5 - не менее точный автомобиль. Внешний вид кузова несет дух соревнования, а интерьер прост и фокусируется только на основных ощущениях за рулем. Оригинальный вариант DC2 Integra Type R весит всего 1060 кг и опирается на 1,8-литровый 200-сильный двигатель VTEC. Достаточно разогнать автомобиль до 100 км / ч за 6,2 секунды, но в этом случае это не самое главное.

Все любят ее не за ее прямолинейную скорость, а за продвинутую подвеску с двумя колесными опорами, дополнительные «проставки», более толстые стабилизаторы и 15-миллиметровую нижнюю подвеску, которые вместе обеспечивают движение, которое ведет британцев нажмите, чтобы объявить неофициальный Integra Type R для лучшей спортивной модели с передней передачей.

6. Honda Accord Type R 1998-2002

За исключением гигантского заднего антикрыла, Honda Accord Type R больше похожа на волка из овчины. Этот автомобиль не привлекает нежелательного внимания кричащим стилем, но, с другой стороны, он оснащен достаточной мощностью для четырехдверного седана. Accord Type R оснащен более мощным 2,2-литровым двигателем VTEC, чем остальные японские автомобили Type R. Благодаря этому техническому решению Accord Type R является более культурным автомобилем с более плавной средней мощностью. ,

Учитывая относительно скромные 210 л.с., автомобиль предлагает впечатляющее ускорение от 0 до 100 км / ч за 6,9 секунды. Этот Accord Type R был японским ответом на BMW M3.

7. Honda Civic Type R 1997-2000

Это, несомненно, одна из самых любимых моделей Civic в истории. Это первый семейный хэтчбек Honda, на котором установлена специальная табличка Type R. Кроме того, это автомобиль, на котором возникла совершенно новая философия Honda, сочетающая серию легких стратегий с настраиваемым вручную 1,6-литровым 4-цилиндровым двигателем с дифференциалом. ограниченное скольжение. Разумеется, двигатель оборудован системой газораспределения переменного тока VTEC, которая впоследствии становится легендой.

Все 182 л.с. и 160 Нм, создаваемые двигателем привода передних колес с использованием 5-ступенчатой короткоходной коробки передач. Японские инженеры настолько увлеклись проектом, что даже затянули сварные швы на пассажирском салоне, чтобы дополнительно стабилизировать его и выдержать более высокую мощность. Разгон с 0 до 100 км / ч занимает 6,5 секунды.

8. Honda Civic Type R 2007-2010

Четвертый и последний Civic занимает 8 место в нашем рейтинге. С третьим поколением Civic Type R японцы решили сделать следующий шаг и создать футуристический дизайн. Модель, имеющая заводское обозначение FN2, имеет элегантную линию крыши, треугольные выхлопные трубы и смелый интерьер, наполненный цифровыми дисплеями.

Мощность остается практически неизменной по сравнению с предыдущей моделью поколения - ровно 200 л.с. - но система VTEC получила новые настройки и уже включается на более низких скоростях, помогая распределить мощность. По сравнению с предшественником автомобиль немного тяжелее, но с другой стороны, он более практичен и утончен в поведении. Разгон с 0 до 100 км / ч выполняется за 6,6 секунды, и для тех, кому этого недостаточно, партнер Honda по автоспорту - Mugen - представляет тюнинг-версию автомобиля мощностью 240 л.с. Последний стреляет со скоростью 100 км / ч за 6 секунд.

9. Honda CR-X VTEC 1989-1992

Honda CR-X VTEC - одна из первых стильных и компактных моделей купе. В 1989 году мощность 150 л.с. при 8000 об / мин он подходил для привлекательного внешнего вида. Двигатель представляет собой 1,6-литровый VTEC и атмосферный. Для сравнения, у Peugeot 205 GTi, одного из самых горячих в то время, был 1,9-литровый двигатель, но только 130 л.с.

Дизайн CR-X VTEC также был усовершенствован в свое время - удлиненный передний капот и отделенная задняя часть сделали автомобиль фаворитом для тюнинговых компаний в будущем. Максимальный крутящий момент составлял 142 Нм, максимальная скорость достигала 222 км / ч, а ускорение от 0 до 100 км / ч осуществлялось за 7,2 секунды.

10. Honda S800 1967-1970

Это первая модель Honda, поступившая на британский рынок. Это произошло в 1967 году, но история японских спортивных автомобилей началась четырьмя годами ранее, когда на рынке появился первый серийный автомобиль марки S500. Двухместная модель была оснащена 4-цилиндровым 44-сильным двигателем объемом 531 куб. См. и два распределительных вала, которые были вдохновлены мотоциклетными двигателями марки. Именно по этой причине агрегат легко развивает 9500 об / мин и приводит в движение задние колеса с помощью цепи. Вес машины составлял ровно 680 кг, но, к сожалению, из этой модели было выпущено менее 1500 штук.

В 1964 году на рынок был представлен более мощный S600 с 606 куб. см двигателя мощностью 57 л.с. Он продавался как родстер и купе и стал первой в мире серийно выпускаемой Honda, которая выпустила 13 000 автомобилей.

И вот наступает момент, когда появляется Honda S800. Более поздние версии имели обычный привод с валом отбора мощности, дифференциалом и задней осью, в то время как двигатель был 791 куб. См с двумя распределительными валами и мощностью 70 л.с., благодаря чему автомобиль развил максимальную скорость 160 км / ч. Опыт Honda в области мотоциклов помог инженерам спроектировать двигатель так, чтобы сегодня он производил впечатляющие 10000 об / мин. Коробка передач была механической и имела 4 передачи, а разгон с 0 до 100 км / ч занял 13,5 секунды.

Обратный звонок
Узнать скидкуУзнать скидку
Кнопка наверхКнопка наверх

Заказать обратный звонок

Ф.И.О. *
Телефон *
E-Mail *
Комментарий

Хотите мы Вам перезвоним?

Ф.И.О. *
Телефон *
E-Mail *
Комментарий
×